О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Слесарь- ремонтник флотатора. doc.


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    Наименование организации









    Инструкция №
    по охране труда
    для слесаря- ремонтника флотатора.

















    г
    2002 г.
    Согласовано: Утверждаю:
    Председатель профкома Руководитель организации
    __________2002 г. ____________2002 г.
    Протокол №









    ИНСТРУКЦИЯ №
    ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ СЛЕСАРЯ-РЕМОНТНИКА
    ФЛОТАТОРА















    1. Общие требования безопасности

    К самостоятельной работе в качестве слесаря-ремонтника флотатора допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, а также:
    вводный инструктаж;
    инструктаж по пожарной безопасности;
    первичный инструктаж на рабочем месте;
    инструктаж по электробезопасности на рабочем месте
    1.2.Слесарь-ремонтник флотатора должен:
    проходить повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте не реже, чем через каждые три месяца;
    проходить внеплановый и целевой инструктажи;
    проходить санитарный медицинский осмотр согласно приказу Минздрава РФ № 90 от 14 03.96 г.
    выполнять только ту работу, которая входит в его обязанности;
    .использовать безопасные методы труда;
    выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков и, надписей и сигналов, подаваемых составителями поездов, водителями транспортных средств;
    быть предельно внимательным в местах движения транспорта.
    1.3 Слесарь- ремонтник флотатора должен знать:
    действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы;
    общее устройство технологических установок;
    установленные на ППС сигналы тревоги и места нахождения устройств для их подачи;
    требования производственной санитарии, электробезопасности и пожарной безопасности;
    место расположения аптечек;
    правила внутреннего трудового распорядка, установленные на предприятии;
    требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности;
    назначение средств индивидуальной защиты;
    положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта;
    правила и нормы по охране труда , техники безопасности и промсанитарии;
    уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшим, пользоваться средствами пожаротушения, при возникновении пожара вызвать пожарную охрану.
    Слесарь-ремонтик флотатора в работе должен руководствоваться требованиями:
    -настоящей инструкцией;
    -положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ.
    Во время работы на слесаря-ремонтника флотатора воздействовать следующие опасные факторы:
    -падающие с высоты предметы и инструмент;
    --повышенная или пониженная температура;
    -повышенная влажность и подвижность воздуха рабочей зоны;
    -повышенные уровни шума и вибрации;
    -движущиеся транспортные средства, механизмы;
    -возможность попадания на тело растворов кислот;
    -недостаточная освещенность в темное время суток.
    1.5.Слесарь-ремонтник флотатора должен использовать следующие СИЗ:
    -костюм хлопчатобумажный, рукавицы кислотозащитные , ботинки, респиратор, очки защитные.
    Зимой дополнительно:
    -куртка утепленная.
    1.6. Слесарь-ремонтник флотатора должен выполнять следующие требования пожарной безопасности:
    - курить только в отведенных местах;
    не подходить с открытым огнем к газосварочному аппарату, газовым баллонам ЛВЖ, ГЖ и окрасочным камерам;
    не прикасаться к кислородным баллонам руками, загрязненными маслом;
    знать и уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения.
    1.7 .Личную одежду и спецодежду необходимо хранить отдельно в шкафчиках и гардеробной. Уносить спецодежду за пределы предприятия запрещается.
    1.8 Принимать пищу следует только в столовых, буфетах или специально отведенных для этого комнатах, имеющих соответствующее оборудование. Перед едой необходимо тщательно вымыть руки с мылом
    1.9. При нахождении на железнодорожных путях слесарь обязан соблюдать следующие требования:
    -железнодорожные пути проходить только в установленных местах, обозначенными указателями «Служебный проход», проходить вдоль пути только по обочине;
    -переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии локомотива;
    -переходить путь, занятый подвижным составом, только пользуясь переходными площадками вагонов;
    -обходить группы вагонов не ближе 5 м от автосцепки;
    -проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между ними не менее 10 м;
    -при сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода и убедившись в исправности поручней и подножек, а также отсутствия движущего состава по соседнему пути;
    -обращать внимание на ограждающие светофоры;
    -не перебегать пути перед движущимся составом;
    -садиться на подножки вагонов и сходить с них во время движения;
    -подлезать под вагоны;
    -наступать на электрические провода и кабели;
    -прикасаться к оборванным проводам;
    -подниматься на крышу вагона, находящегося под контактным проводом;
    -приближаться ближе 2 м к токоведущим частям контактной сети
    1.10. Выходя на путь из зданий, ухудшающих видимость пути, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущему по нему состава.
    За невыполнение требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции, слесарь несет ответственность согласно действующему законодательству.
    2. Требования безопасности перед началом работы
    . 2.1. Перед началом работы слесарь-ремонтник флотатора должен:
    -надеть полагающую по нормам спецодежду и спецобувь, привести их в порядок;
    -заправить свободные концы одежды так, чтобы она не свисала;
    -установить последовательность выполнения операций;
    -осмотреть свое рабочее место, проверить состояние стеллажей и поддонов;
    -проверить наличие и исправность инструмента, измерительных приборов, шаблонов, а также наличие их на стеллажах и ремонтных установках запасных частей и материалов;
    проверить исправность и заземление электродвигателей перекачивающих насосов, наличие ограждений вращающихся деталей;
    . -проверить наличие противопожарных средств;
    -проверить исправность трапов, мостиков, обеспечить их надежную установку;
    -убедиться в надежности освещенности рабочих мест.

    3. Требования безопасности во время работы
    3.1 Выполняйте только порученную работу.
    3.2.Будьте внимательны, не отвлекайтесь сами и не отвлекайте других от работы.
    3.3. Следите за исправностью насосов подачи сточной воды.
    3.4. Отбор пробы воды производите в резиновых перчатках;
    3.5.Оборудование предназначенное для очистки сточных вод, должно содержаться в исправном состоянии, размещаться в предусмотренных технологическим процессом местах, не мешать работе, свободному проходу и проезду.
    3.6. На оборудование флотатора должна быть инструкция по эксплуатации, содержащая требования безопасности при обслуживании.
    3.7. Не допускайте наличия слизи, грязи, разлива масла на площадках обслуживания.
    3.8. Перед ремонтом насоса необходимо прекратить подачу сточной жидкости, обесточить электродвигатель и на пускатель вывесить плакат «не включать-работают люди».
    3.9. Ремонт задвижек флотатора производите при удаленной сточной воды.
    3.10. Следите за исправным состоянием лестниц, проходов, своевременно удаляйте м них мусор, пролитые жидкости.
    3.11. В процессе приготовления растворов кислот работайте в спецодежде, резиновых перчатках, защитных очках.
    3.12. Мокрые и скользкие места на полу вытирайте немедленно. Масляные пятна на полу промывайте горячей водой с содой и вытирайте насухо.
    3.13. Не прикасайтесь к движущимся частям оборудования, электроприводам и другим токоведущим частям.
    3.14. Оборудование флотатор, которое может служить источником опасности для работающих, поверхности ограждений и других защитных устройств, а также пожарная техника должны быть окрашены в сигнальные цвета.
    3.15. Электрооборудование, а также оборудование и механизмы, которые могут оказаться под напряжением должны быть заземлены.
    3.16.. Тиски на верстаках должны быть в полной исправности, устойчивыми и иметь высоту, удобную для работы.
    3.17. . Приспособления должны быть удобными в работе, легко устанавливаться, закрепляться в рабочем положении и легко сниматься. Работа приспособлен...